Следите за нашими соцсетями

+86 15053251942

Провинция. Шаньдун, г. Циндао, р-н. Шибэй, ул. Лунчэн, №31, здание Сенчури Премьер №1, комната 1107-1108

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Ideal объявляет о 41 неделе продаж Новый мощный бренд поднимается в рейтинге Tesla, оттесненная шестью брендами?

Ideal объявляет о 41 неделе продаж Новый мощный бренд поднимается в рейтинге Tesla, оттесненная шестью брендами?

 Ideal объявляет о 41 неделе продаж Новый мощный бренд поднимается в рейтинге Tesla, оттесненная шестью брендами? 

2024-10-16

Несколько дней назад компания Ideal Automobile объявила о 41-й неделе продаж в 2024 году (10.7-10.13), первые еженедельные данные продаж после Национального дня, и Ideal Automobile снова стала чемпионом продаж среди новых силовых брендов в Китае.

В списке продаж новых силовых брендов Ideal Auto занял первое место с еженедельными продажами в 13 400 единиц, при этом Ideal L6 лидирует в продажах семейных моделей. Zero Run Auto заняла второе место с еженедельными продажами в 0,87 млн. единиц. Недавно запущенные модели, такие как C10 и C16, показали хорошие результаты, и общие показатели продаж были относительно сбалансированы. Ask Auto заняла третье место с еженедельными продажами в 0,71 миллиона единиц, причем M7 и M9 по-прежнему остаются основными. Pole Krypton добился значительного прогресса на этой неделе и поднялся на четвертое место (две недели назад он занимал шестое место) с недельными продажами в 0,55 миллиона единиц, в основном благодаря вкладу 7X в продажи после его запуска. Azera и Xiaomi находятся близко позади.

В списке продаж люксовых брендов Mercedes-Benz занял первое место с продажами 16 900 единиц, Audi – второе с продажами 16 600 единиц, а BMW – четвертое с продажами 11 300 единиц, причем основными моделями продаж трех главных брендов по-прежнему являются автомобили на традиционном топливе. Перед Национальным днем продажи Tesla ослабли после коллективного запуска шести моделей Model Y, включая Extreme Krypton 7X, Avita 07 и Ledo L60.

В списке продаж новых энергетических брендов BYD занял первое место с результатом 106 200 проданных единиц, Wuling – второе место с результатом 23 700 проданных единиц, а Ideal – третье место. Эти три бренда стали абсолютными лидерами в ценовом диапазоне 100 000-200 000 юаней, ценовом диапазоне ниже 100 000 юаней и ценовом диапазоне 250 000-350 000 юаней, соответственно.