2024-03-16
Недавно Zeekr 007 провели тест-драйв в Гуанчжоу. Начиная с центра Zeekr в самом сердце Tianhe North, маршрут охватывал Дунгуань, пересекал мост Хумэнь, чтобы добраться до Наньша, где можно было насладиться свободным вождением, а затем возвращение через Панью обратно в Tianhe North, преодолев более 200 километров. В ходе поездки были проверены различные дорожные условия, включая оживленные городские районы, автомагистрали, скоростные шоссе, сельские дороги и строительные площадки, что позволило получить всестороннее и глубокое представление об исключительной управляемости и комфорте Zeekr 007.
Официальный дебют Zeekr 007 состоялся на автосалоне в Гуанчжоу 17 ноября 2023 года, после чего была открыта предварительная продажа. Официальная презентация состоялась 27 декабря, а поставки в различные регионы начались 1 января 2024 года, что стало подтверждением впечатляющей "скорости Zeekr".
После Zeekr 001, Zeekr X и Zeekr 009, Zeekr 007 - четвертая модель под брендом Zeekr, позиционируемая как роскошный чисто электрический автомобиль класса B. Модели Zeekr 001, Zeekr X и Zeekr 009 добились хороших продаж и репутации в своих сегментах рынка. Однако конкуренция в сегменте, в который вошла модель Zeekr 007, более жесткая, а рынок седанов B-класса обладает большей емкостью и большим потенциалом. Для Zeekr, находящейся в критической фазе расширения рынка и увеличения масштабов, успех этой модели имеет большое значение, и компания возлагает большие надежды на 007, не оставляя камня на камне от ее конфигурации. Многие автомобильные обозреватели говорят, что Zeekr 007, скорее всего, заменит Model 3 в качестве нового короля чистых электромобилей B-класса, и после моего тест-драйва я чувствую, что он действительно обладает такой способностью.
Давайте сначала разберемся в основных деталях Zeekr 007. Длина автомобиля составляет 4865 мм, колесная база - 2928 мм, ширина - 1900 мм, а высота - 1450 мм. На выбор предлагается батарея Kirin емкостью 100 кВт-ч и батарея Gold Brick собственной разработки Zeekr емкостью 75 кВт-ч. Обе батареи соответствуют стандарту быстрой зарядки 800 В. Благодаря поддержке полномасштабной высоковольтной системы 800 В, максимальный запас хода в комбинированном режиме CLTC достигает 870 км. Автомобиль доступен как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнении, оснащен интеллектуальной операционной системой последнего поколения (ZEEKR 007 OS 6.0) и системой управления "Vast Intelligence". Ценовой диапазон составляет от 209 900 до 299 900 юаней.
Во время тест-драйва полноприводной интеллектуальной версии Zeekr 007 мы получили несколько особенно сильных впечатлений.
Во-первых, весь дизайн кузова Zeekr 007 привлекает внимание. Ультрадлинная колесная база в сочетании с 21-дюймовыми колесами и золотым соотношением высоты колес 1:2, а также плавный дизайн задней части придают Zeekr 007 идеальное соотношение бокового профиля - величественного, но элегантного, стабильного и динамичного. Спереди такие черты, как капот в виде раковины, плавающая крыша и скрытый дизайн передней панели, придают Zeekr 007 очень интегрированный визуальный эффект. Передняя панель простая, гладкая и легко узнаваемая, демонстрирующая сдержанную эстетику роскоши. Сзади закругленная задняя часть плавно переходит в супербольшой купол из нано-серебра площадью 1,69 квадратных метра, демонстрируя идеальное сочетание силы и красоты.
Во-вторых, дизайн пространства Zeekr 007 очень рационален. Согласно представленным данным, "вместительность" Zeekr 007 может достигать 81,8 %, превосходя многие роскошные представительские седаны. Сев в автомобиль, можно сразу почувствовать его простор, будь то горизонтальное, вертикальное или головное пространство. Пространство для ног 945 мм и ширина сидений сзади 1,31 м - редкие показатели в своем классе, обеспечивающие достаточно места для трех человек, которые могут сидеть сзади без ощущения тесноты. Багажник объемом 462 л, передний вещевой ящик объемом 31 л и 16 внутренних отделений - места хватит для различных сценариев путешествия.
Интеллектуальный кокпит Zeekr 007 действительно поражает воображение. Во-первых, это дисплей AR-HUD: площадь изображения впечатляюще велика - 35,5 дюйма, а яркость высока, что обеспечивает видимость под солнцем или в длинных туннелях. В сочетании с навигационной системой он предоставляет полную и своевременную информацию о дороге, делая вождение намного удобнее. Он также невероятно полезен для определения расстояния до впереди идущего автомобиля. Кроме того, голосовое взаимодействие осуществляется плавно и оперативно, точно выполняя голосовые команды. Кроме того, при использовании центрального экрана управления для различных поисков и настроек не возникает никаких задержек благодаря чипу 8295, технологическому процессу 5 НМ, вычислительной мощности 30 ТОРС и мощным возможностям оптимизации программного обеспечения - все это обеспечивает исключительные впечатления от вождения Zeekr 007.
Кроме того, Zeekr 007 превосходит всех в области интеллектуальной помощи при вождении. Мы часто использовали высокоскоростную автономную навигационную систему NZP на шоссе и обнаружили, что ее интеллектуальный контроль скорости, автоматическая смена полосы движения и центрирование по полосе были своевременными и стабильными. Он не был ни вялым, ни чрезмерно агрессивным, вселяя уверенность в водителя, особенно в том, что он лучше других автомобилей справляется с различными типами пандусов. В условиях городских дорог мы использовали улучшенную систему помощи при выравнивании по полосе LCC+, которая показала впечатляющие результаты в густонаселенных районах.
Еще одной отличительной особенностью является усовершенствованная интеллектуальная система парковки. В то время как многие автомобили оснащены системами парковки с четкими линиями, система парковки Zeekr 007 с помощью кончиков пальцев может выполнять автоматическую парковку при отсутствии парковочных линий, что является редкой возможностью в отрасли. Пальцевая парковка означает, что вам не нужно фиксированное парковочное место; вы можете ввести пользовательский интерфейс парковки на центральном экране управления, увидеть виртуальное парковочное место, а затем с помощью пальца перетащить это виртуальное парковочное место, чтобы спланировать положение и место остановки. Когда загорится зеленый свет, начнется автоматическая парковка, и автомобиль припаркуется в фактическом месте, обозначенном виртуальным парковочным пространством. Эта функция чрезвычайно практична и удобна в использовании.
И наконец, комфорт езды Zeekr 007 исключительно высок. Автомобиль быстро стартует, проворно управляется и мощно разгоняется: полноприводная модель, как сообщается, способна разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Реакция на торможение быстрая, а педаль не проседает, обеспечивая приятные ощущения от вождения. Это говорит о том, что в систему контроля тяги и интегрированную интеллектуальную тормозную систему были вложены значительные усилия. Конечно, самые приятные впечатления получаешь от езды, особенно когда сидишь на заднем сиденье, плавно преодолевая различные дорожные покрытия, включая неровности и выбоины. По словам инженеров, это происходит в основном благодаря стандартной электромагнитной системе демпфирования CCD в полноприводной модели. Эта система способна выполнять расчеты и настройки на миллисекундном уровне, амортизируя неровности, подавляя боковые наклоны, улучшая линейность рулевого управления и уменьшая крен при разгоне и торможении. Кроме того, для улучшения проходимости в ключевых зонах используется технология гидравлических втулок, в которых текучее гидравлическое масло смягчает жесткие детали и на 40 % фильтрует остаточную вибрацию.
В целом, чисто электрический роскошный седан B-класса, тщательно продуманный компанией Zeekr Technology, обладает далеко не только вышеперечисленными достоинствами Zeekr 007. В целом, будь то экстерьер, интерьер, пространство, интеллектуальное управление или комфорт, Zeekr 007 является лучшим в своем классе. Его исключительные достоинства не вызывают сомнений. Как он поведет себя в рыночной конкуренции с такими моделями, как Model 3, Horizon S7, XPeng P7, BYD Han и Seal, и станет ли он новым эталоном в своем поколении, мы с нетерпением будем наблюдать.