Следите за нашими соцсетями

+86 15053251942

Провинция. Шаньдун, г. Циндао, р-н. Шибэй, ул. Лунчэн, №31, здание Сенчури Премьер №1, комната 1107-1108

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Осада отечественных автомобилей! Продажи брендов совместных предприятий коллективно снизились

Осада отечественных автомобилей! Продажи брендов совместных предприятий коллективно снизились

 Осада отечественных автомобилей! Продажи брендов совместных предприятий коллективно снизились 

2024-10-21

Данные ассоциации легковых автомобилей показывают, что совокупные розничные продажи легковых автомобилей в стране за первые три квартала 2024 года составили 15 574 300 единиц, что на 2,2% больше, чем в прошлом году, из которых было продано 7 132 000 новых энергетических автомобилей, что на 37,4% больше, чем в прошлом году. Согласно этому расчету, уровень проникновения новых энергетических транспортных средств в розничную торговлю в стране за первые три квартала составил 45,8%, и ожидается, что ежегодные продажи превысят продажи топливных транспортных средств. Подразумевается, что в трамвае уже три месяца подряд уровень проникновения превышает 50%, в сентябре уровень проникновения новых энергетических легковых автомобилей в розницу составил 53,3%.

У производителей совместных предприятий дела идут хорошо? Размер рынка топливных автомобилей, который сокращался под сильной атакой новых энергетических транспортных средств, является свершившимся фактом, и падение рынка топливных автомобилей в основном связано с головными автопроизводителями, включая FAW Volkswagen, Guangzhou Automobile Toyota, BMW Brilliance, Guangzhou Automobile Honda, Dongfeng Honda и т.д., которые все упали более чем на 10 процентов. Концерн Automotive Industry подсчитал данные о продажах 10 крупнейших совместных автомобильных компаний за первые три квартала, и все совместные предприятия пережили спад, причем наибольший спад был отмечен у Honda, где оба совместных предприятия пережили спад более чем на 25 процентов.

Что касается рейтинга продаж, то на первом месте оказались продажи Volkswagen: у SAIC Volkswagen – 766 200 единиц, что на 5,95 процента меньше, чем в прошлом году, а у FAW-Volkswagen – 663 300 единиц, что на 10,16 процента меньше, чем в прошлом году. Причина, по которой рынок FAW-Volkswagen не так велик, как рынок SAIC-Volkswagen, заключается в том, что в расчет не принимаются марки Jetta и Audi. Данные показывают, что шесть моделей марки Volkswagen превысили 100 000 единиц, включая 218 800 единиц семейства Rangyi, 170 800 единиц Sprint, 167 500 единиц Passat, 119 000 единиц Maiden, 108 800 единиц Tangyue и 105 500 единиц Touguan L, соответственно.

Хотя обе компании являются совместными предприятиями Toyota в Китае, они показали совершенно разные результаты: GAC Toyota упала на 16,37% по сравнению с прошлым годом, а FAW Toyota – на 8,42%. Согласно данным розничной торговли, за первые три квартала Toyota в Китае продала четыре модели с продажами более 100 000, соответственно Frontier Lambda, Corolla Ravager, RAV4 Rongfang, Camry, с продажами 149 600, 130 800, 129 000, 105 400, соответственно. Corolla, Camry, Rongfang, Hananda и другие модели в этом сегменте рынка считались сильными областями Toyota, но в условиях ускоренной контратаки независимых брендов на бренды совместных предприятий, конкурентоспособность этих моделей в ключевых сегментах рынка постепенно ослабевает, рыночные показатели не так хороши, как раньше.

Хотя доля рынка BMW Brilliance выше, чем у Beijing Benz и FAW-Audi, падение BMW Brilliance также самое значительное: за первые три квартала продажи снизились на 13,31 процента по сравнению с предыдущим годом, что выше, чем у FAW-Audi на 10,32 процента, а также выше, чем у Beijing Benz на 6,30 процента. В 2024 году продажи BMW в Китае упали намного ниже, чем в тот же период, из-за замены BMW 5 серии.

С сентября бренды, включая Volkswagen, Toyota, General Motors и Ford, соревнуются в запуске ограниченных по времени предложений и субсидировании, при этом действуют прямые одноразовые цены. Например, ограниченное время 159 900 юаней от нового семейства Passat 380TSI, 169 800 юаней от нового RAV4 Rongfang, а также ограниченное время 265 900 юаней от нового поколения Cadillac XT5 и т.д., по сравнению со старыми моделями, являются по сути «снижением цен, чтобы увеличить распределение».

По словам отраслевых инсайдеров, ожидается, что к 2030 году доля китайского рынка топливных автомобилей будет еще больше сокращаться, когда на китайском рынке будет три четверти автомобилей на электротяге. Для иностранных брендов самое главное – обеспечить сохранение доли рынка топливных автомобилей, ускорив при этом процесс электрификации, сосредоточившись на продуктовых и технологических инновациях и модернизации. В конкурентной среде ускоренного снижения доли топливных автомобилей, создать новую кривую роста новой энергии также является следующей стратегической трансформацией совместного предприятия автомобильных компаний является наиболее важным.