2024-10-21
В настоящее время «легко купить автомобиль – трудно отремонтировать» стало предметом озабоченности в индустрии новых энергетических транспортных средств.
«Нехватка профессионалов – главный источник этой перегруженности. В настоящее время на рынке накоплен богатый опыт в области обслуживания новых энергоносителей, а профессионалов мало. В дополнение к некоторым производителям в строительстве собственного официального послепродажного обслуживания, сторонние новые энергетические магазины обслуживания мало. Это одна из основных причин, почему трудно ремонтировать новые энергетические транспортные средства «.
Сопротивление техническому обслуживаниюновых энергетических транспортных средств
Хотя обслуживание новых энергетических автомобилей и топливных автомобилей относится к категории авторемонта, на практике это две совершенно разные концепции.
«Топливные автомобили все еще по существу «двигатель, шасси, трансмиссия», эти механические компоненты, с момента рождения топливных автомобилей до сих пор в этом более ста лет, основной принцип его работы не изменился. Однако новые энергетические транспортные средства изменили техническую структуру и маршрут автомобиля от мощности, и его важными являются аккумулятор, двигатель, электронное управление тремя электрическими системами.» Опыт ремонта топливных автомобилей нельзя повторить на примере ремонта автомобилей новой энергии.
Разница между новой энергией и принципами обслуживания топливных автомобилей, наиболее интуитивно понятная проблема, вызванная тем, что мастера по обслуживанию топливных автомобилей в основном механики, многие не знают принцип электрификации, трудно проводить обслуживание автомобилей новой энергии. «Один из них имеет лицензию автомеханика, а другой – лицензию электрика, что является квалификацией, необходимой для введения в должность в большинстве мест». Сотрудники вышеупомянутых авторемонтных мастерских говорят.
При повышении зарплаты на 20% по-прежнему трудно нанять профессиональных техников
«Не могу найти опытный профессиональный обслуживающий персонал», – стал новый энергетический ремонт автомобилей трудно выделить причины.
В настоящее время рынок техников по обслуживанию новой энергии в основном делится на начальную, среднюю и старшую три категории. Первая категория заключается в знании новой энергии базовые знания обслуживания, может быть простой разборки обнаружения авторемонтных мастеров; вторая категория заключается в выполнении общей диагностики неисправностей и устранения транспортных средств; третья категория заключается в точном ремонте трех систем питания опытных мастеров. f6 больших данных исследовательского института данные показывают, что, с 2020 по 2023 год, доля магазинов, которые могут обеспечить три власти ремонт от 0,2% до 1,3%, в соответствии с 10,000 исследовательской выборки, только 130 могут предоставить эту услугу.
Чжан Яньхуа, президент Китайской ассоциации индустрии технического обслуживания автомобилей, заявил на форуме China Electric Vehicle 100 Forum (2024), что из 1,03 миллиона нехватки талантов, персонал послепродажного обслуживания новых энергетических транспортных средств составляет 80%, что эквивалентно 824 000 человек, и в настоящее время в Китае навыками обслуживания новых энергетических транспортных средств занимаются менее 100 000 человек.
Сотни миллиардов рынка открывают новые возможности
В 2016 году был создан Комитет по технологиям и стандартизации Китайской ассоциации авторемонтной промышленности, а после 2017 года был введен ряд групповых стандартов и норм, что в определенной степени способствует процессу стандартизации отрасли, но строительство системы вторичного рынка автомобилей новой энергии способствует скорости относительной задержки.После 2021 года, соответствующее поле автомобилей новой энергии После 2021 года начали разрабатываться соответствующие спецификации технического обслуживания, и одна за другой запускались программы подготовки технического персонала по сертификации.
Хотя на вторичном рынке автомобилей новой энергии сейчас много проблем, но и в разведении новых возможностей. Данные показывают, что с января по сентябрь этого года производство и продажи автомобилей в Китае составили 21,47 млн и 21,571 млн, производство и продажи превысили 20 млн, уровень проникновения новых энергетических транспортных средств превысил 50%. И в соответствии с «Китайский автомобильный рынок послепродажного обслуживания промышленности белой бумаге», среднее обслуживание новых энергетических транспортных средств клиента единицу цены около 1500 юаней, если рассчитывается в соответствии со средним годовым обслуживанием пользователя 2 раза, только новой энергии автомобильного страхования и обслуживания размер рынка составляет около 300 млрд. юаней.
«Все стороны должны сформировать синергию и работать вместе, чтобы сделать этот рыночный пирог больше и лучше». Это общее желание практиков.