Следите за нашими соцсетями

+86 15053251942

Провинция. Шаньдун, г. Циндао, р-н. Шибэй, ул. Лунчэн, №31, здание Сенчури Премьер №1, комната 1107-1108

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Китайские автомобили напрямую экспортируются в Среднюю Азию и Россию, почему в порту Хоргос развязка «автотранспортная», а не ходит «лайнер»?

Китайские автомобили напрямую экспортируются в Среднюю Азию и Россию, почему в порту Хоргос развязка «автотранспортная», а не ходит «лайнер»?

 Китайские автомобили напрямую экспортируются в Среднюю Азию и Россию, почему в порту Хоргос развязка «автотранспортная», а не ходит «лайнер»? 

2024-09-06

Речь идет о крупнейшем в Китае сухопутном порте по экспорту автомобилей – порте Хоргос. Говорят, что в первом полугодии экспорт коммерческих автомобилей через этот автомобильный порт превысил 75 000 единиц, что на 77,6 процента больше, чем в прошлом году.

С начала июля по сегодняшний день порт Хоргос вошел в состояние «длинной очереди», здесь помимо разрозненного параллельного экспорта и новых автомобилей, экспортируемых под видом подержанных, большинство заводов-собственников напрямую экспортируют или уполномочены экспортировать, оба завода-собственника напрямую экспортируют, в основном используя китайско-европейские лайнеры (контейнеры в железнодорожных портах). В прошлом прямой экспорт OEM-производителей в основном использовал китайско-европейский лайнер (контейнеры «поднимаются» в железнодорожных портах на поезда за пределами страны). Почему вдруг не решено «брать лайнер»? Вместо этого используются «автомобильные перевозки» через «трансграничные двухэтажные вагоны в клетках», отправляемые через автомобильные порты.

Здесь есть рыночные причины (гибкость автомобильного транспорта и участников рынка, чтобы войти в порог является относительно низким, чувствительным к рыночному спросу, но есть также опасности безопасности и способность нести риск ответственности), есть также нерыночные причины (программа лайнера зависит от целого ряда факторов, есть стоимость самого контейнера, особенно «обратный путь» пустой ящик стоимость выше), особенно после российско-украинской войны. Есть и нерыночные причины (программа лайнеров ограничена рядом факторов, это и стоимость самих контейнеров, особенно более высокая стоимость пустых «обратных» контейнеров, и «резкое сокращение» количества переходов Китай-Европа через Россию, особенно после российско-украинской войны).

Короче говоря, стоимость и эффективность оказались в игре одновременно, есть предприятия, которые не могут преодолеть «ограничительные условия», повысят риск международной торговли и неопределенность, если прибыль будет слишком низкой, то будут обречены на неустойчивость и убытки, такие как «кризис субстандартного кредитования». Поэтому необходимо рационально смотреть и относиться к вышеперечисленным вопросам, а также заранее подготовиться, чтобы избежать путаницы.