Следите за нашими соцсетями

+86 15053251942

Провинция. Шаньдун, г. Циндао, р-н. Шибэй, ул. Лунчэн, №31, здание Сенчури Премьер №1, комната 1107-1108

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Исторический момент! BYD становится крупнейшим автоконцерном Китая

Исторический момент! BYD становится крупнейшим автоконцерном Китая

 Исторический момент! BYD становится крупнейшим автоконцерном Китая 

2024-10-12

Хотя BYD уже давно является крупнейшим китайским автомобильным брендом, только в сентябре прошлого года он официально обогнал Shanghai Automotive Group (SAIC) и стал крупнейшей автомобильной группой Китая.

До этого SAIC сидела на троне крупнейшей китайской автомобильной группы с огромной линейкой брендов, включающей SAIC Volkswagen, SAIC General Motors, SAIC Passenger Vehicle Branch, SAIC General Motors Wuling, SAIC Datsun, ZhiJi Automobile, SAIC Zhengyi, SAIC General Motors Wuling Indonesia и MG Motor India, среди прочих.

Согласно последним данным, объем производства SAIC в сентябре составил 336 732 единицы, что на 24,33 процента меньше, чем в прошлом году, а совокупный объем производства с января по сентябрь составил 2 649 208 единиц, что на 22,02 процента меньше, чем в прошлом году.

Между тем, продажи SAIC в сентябре снизились на 35,03 процента в годовом исчислении до 313 260 единиц, а совокупные продажи с января по сентябрь снизились на 21,56 процента в годовом исчислении до 2 649 333 единиц.

В отличие от этого, показатели BYD в сентябре были весьма впечатляющими. Ее объем производства достиг 441 052 единиц, что на 36,81 процента больше, чем в прошлом году, а совокупный объем производства с января по сентябрь достиг 2 760 910 единиц, что на 30,68 процента больше, чем в прошлом году.

С точки зрения продаж, BYD также показала хорошие результаты: сентябрьские продажи составили 419 426 единиц, что на 45,32% больше, чем в прошлом году, а совокупные продажи с января по сентябрь достигли 2 747 875 единиц, что на 32,13% больше, чем в прошлом году.

Таким образом, BYD превзошла SAIC как по месячным, так и по годовым показателям производства и продаж, и успешно заняла трон крупнейшей автомобильной группы Китая.

Этот исторический сдвиг не только знаменует собой серьезные изменения в конкурентной среде китайской автомобильной промышленности, но и сигнализирует о том, что в будущем рынок будет уделять больше внимания технологическим инновациям и силе бренда.