2024-06-12
1-я годовщина и 100 000 единиц. Когда эти две цифры сосредоточены на новой машине, это комплимент ей.
27 мая с конвейера завода Baoji Smart Factory сошел 100-тысячный Geely Galaxy L7. 31 мая Geely Galaxy L7 также отпраздновал свой первый юбилей. За последний год Geely Galaxy L7 быстро прорвался в топ-110-тысячных внедорожников класса «новая энергия», став «новой силой», которую нельзя игнорировать в рыночном сегменте.
Продукты и потребности всегда тесно связаны. За успехом Geely Galaxy L7 стоит глубокое понимание рыночного спроса.
С точки зрения продукта, Galaxy L7 оснащен электрическим гибридным двигателем нового поколения Thor Electric Hybrid 8848, который представляет собой новое поколение электрической гибридной системы Thor, состоящей из четырехцилиндрового двигателя 1,5T + двигатель. Специальный гибридный двигатель Thor 1.5T. Этот двигатель имеет максимальную мощность 163 лошадиных силы, тепловой КПД 44,26% и использует собственную разработанную Geely технологию контроля сгорания, которая помогает Galaxy L7 достичь потери мощности 5,23 л/100 км. Полный радиус действия CLTC составляет 1370 километров.
В сочетании с электрической гибридной системой Thor нового поколения используется «полнодиапазонный трехскоростной» 3DHT электропривода Thor нового поколения с эффективностью трансмиссии 97,5%. Это электропривод, который может реализовать двойной привод P1 + P2, и его разгон со 100 километров до 100 километров занял 6,9 секунды, что, можно сказать, позволило «и лошади бежать, и лошади меньше есть травы».
Что еще более важно, Geely Galaxy L7 обладает европейскими генами вождения. После локализованного тюнинга качество шасси превзошло качество шасси совместных брендов, оставив отечественные гибриды того же уровня далеко позади, будь то ускорение от нуля до сотни (6,9). скорость реакции, максимальная скорость (241 км/ч) или тест на лося, отражающий гибкость управления и устойчивость, результаты Galaxy L7 намного превосходят показатели гибридных внедорожников того же класса.
По статистике, среди владельцев Geely Galaxy L7 на долю 1995 и 2000 годов рождения приходится 33%, а на обладателей степени бакалавра и выше – 62%. Потребители на этом уровне более рациональны в своем потреблении, имеют более глубокое понимание автомобилей и технологий и предъявляют более высокие требования к качеству и опыту.
Например, с точки зрения базовой безопасности Geely Galaxy L7 построен на основе архитектуры e-CMA, с высокопрочной каркасной конструкцией кузова и встроенным дверным кольцом из бористой стали, полученным горячей штамповкой. Чтобы обеспечить безопасность аккумулятора, компания Geely также изобрела запатентованную конструкцию пола «четыре горизонтальных и четыре вертикальных», образующую всестороннюю сверхжесткую защиту вокруг аккумуляторной батареи. Кроме того, Galaxy L7 также гордится своей технологией безопасности аккумулятора под названием «Aegis Battery Safety System». По мнению Geely, «сердечники аккумуляторной батареи не загорятся при проколе» — это лишь самое основное требование.
После завершения аспекта безопасности Geely Galaxy L7 продолжает впечатлять потребителей своей технологической конфигурацией и опытом использования продукта.
Китайские потребители всегда больше заботились о пространстве и комфорте. С точки зрения параметров колесная база в 2785 мм находится на высшем уровне среди компактных внедорожников, поэтому с точки зрения заднего пространства Galaxy L7 имеет абсолютное право голоса на этом уровне. Мало того, что пространство достаточно большое, но самое главное — удобное. Официально сиденья Galaxy L7 называются «зефирными комфортными сиденьями». Название звучит очень мягко, но на самом деле этот комплект сидений обеспечивает комфорт. Опыт езды. В то же время не будет ощущения краха, и будет хорошее ощущение обертывания и поддержки.
Кроме того, Galaxy L7 также имеет функцию «нежного второго пилота». Он оснащен уникальным подлокотником на дверной панели основного и второго пилота асимметричного дизайна. Подлокотник на дверной панели второго пилота выше, что обеспечивает более удобное положение рук. удержание позы второго пилота во время езды. Что касается конфигурации, он оснащен двуспальным пассажирским сиденьем с электрической подставкой для ног, подогревом, вентиляцией, массажем, физиотерапией, памятью и другими функциями.
Еще интереснее то, что легковой автомобиль Galaxy L7 Point также поддерживает регулировку оптимального положения просмотра одним щелчком мыши. Сиденье можно наклонить на 125 градусов. Пользователи могут получить вертикальное поле обзора 9,6 градуса. Пассажирский экран имеет высоту 860 мм, образуя золотую позицию для просмотра. Благодаря электрическим подтягиваниям ног, бесконечной аудиосистеме, массажу сидений и т. д. люди, сидящие на пассажирском сиденье, могут смотреть телевизор так, как если бы они лежали дома на диване.
Чтобы сделать работу этих экранов максимально плавной, Galaxy L7 бесплатно оснащен чипом 8155, обеспечивающим скорость загрузки, скорость ответа приложений и скорость голосового пробуждения. Кроме того, ОС Galaxy N собственной разработки Geely. Galaxy L7 По играбельности кабины можно сказать, что она достигла уровня, сравнимого с уровнем новых сил.
С точки зрения технологической конфигурации и опыта использования продукта, Galaxy L7 еще больше выстроил свои собственные барьеры на пути к качественным характеристикам. Эта концепция автомобилестроения отражается в том, что потребители привлекаются не простым «соотношением цен», а резким скачком с точки зрения качества, класса, технологий и т. д., а также использованием дифференцированных функций и опыта, чтобы заставить потребителей почувствовать, что они стоят своих денег. деньги, достижение осведомленности рынка о том, чтобы сделать высококачественную продукцию доступной.