2024-09-04
Несколько дней назад Cyrus опубликовала отчет о производительности за первое полугодие. Надо сказать, что с благословения Huawei, после резкого роста продаж M7 и M9, производительность Cyrus также резко возросла. В первом полугодии выручка составила 65 миллиардов, а прибыль – 1,625 миллиарда, полность ю превратив убытки в прибыль.
Итак, все с нетерпением ждут выступления нового мощного брата Идеала, потому что Идеал продается лучше, чем Сайрус, принесет ли он больше денег?
Недавно Ideal также опубликовала результаты за второй квартал и первое полугодие. Данные показывают, что показатели не так хороши, как у Thalys.
Данные показывают, что в первой половине года Ideal поставила 188 981 автомобиль, что почти на 8 000 больше, чем у Wenjie (181 197 автомобилей).
Что касается выручки, выручка в первой половине года составила 57,3 млрд юаней, увеличившись на 20,8% в годовом исчислении, но все же немного отставала от 65 млрд юаней Сайруса. Видно, что. идеальный велосипедный доход не такой высокий, как у Сайруса.
С точки зрения прибыли идеальная чистая прибыль составляет 1,69 миллиарда юаней, что немного лучше, чем у Сайруса, который составляет 1,625 миллиарда юаней.
Однако с точки зрения валовой прибыли валовая прибыль Cyrus в первой половине года достигла 25,04%, в то время как валовая прибыль Li Auto составила всего 19%, а общая валовая прибыль компании составила всего 20%. что было хуже, чем у Кира.
На самом деле, если вы внимательно посмотрите на заявления «Идеала», вы обнаружите кое-что интересное, то есть продажи автомобилей «Идеала» на самом деле могут оказаться убыточными.
Данные показывают, что операционный убыток Ideal в первой половине года на самом деле составил 117 миллионов юаней. Однако, поскольку у Ideal больше финансовых резервов, с более чем 90 миллиардами денежных средств, с точки зрения инвестиций и финансового управления, у Ideal есть процентные доходы и инвестиционный доход. превысила 1,4 млрд юаней. В итоге общая прибыль составила почти 1,69 млрд юаней, что на 47,8% меньше, чем в прошлом году.
Почему идеалы теряют деньги? На мой взгляд, это по-прежнему машина L6. После того, как запуск MEGA потерпел неудачу, компания Ideal выпустила L6.
Как и ожидал Ideal, L6 действительно взорвался и стал основной моделью продаж Ideal. Если взять в качестве примера июнь, Ideal поставил в общей сложности 48 000 новых автомобилей, но на долю L6 пришлось почти половина.
Однако L6 — самый дешевый автомобиль Ideal, максимальная цена которого составляет менее 300 000 юаней. Это не только снижает среднюю цену автомобиля Ideal, но и снижает его валовую прибыль.
Видно, что недорогие модели имеют высокие продажи, но иногда они не обязательно оказывают положительное влияние на выручку компании.
Сейчас Xiaopeng выпустила MONA M03, которая очень дешевая, NIO также выпустила Ledo, которая тоже дешевле, а Wenjie M7 Pro тоже стала дешевле. Все начинают двигаться в сторону более дешевых автомобилей, так будет ли это хорошо для потребителей. компании? Привести к лучшим результатам? Давайте подождем и посмотрим.